Дзен-коммунизм в притче

Однажды ко всеми уважаемому коммунисту и великому учителю диалектики, который сидел и рисовал кисточкой иероглифы будущего трактата "Упразднение философии", пришел его ученик и спросил:

- Учитель, скоро в нашей стране будут выборы. Что мне делать? За кого голосовать?

- Есть ли среди кандидатов те, кто кто материалистически понимает отчуждение в товарном обществе? - спросил учитель.

Ученик мысленно представил всех кандидатов и ответил твердо:

- Нет.

Учитель отвернулся и снова продолжил рисовать иероглифы.

Ученик помолчал и потом спросил:

- Правильно ли я понимаю твое молчание, Учитель, что мне не нужно участвовать в этих выборах?

Учитель посмотрел на него с великой печалью и сказал:

- Ты учишь диалектику столько лет, но так ничего и не понял. Это не твоя вина, конечно, это я плохой учитель.

После чего уважаемый коммунист и великий учитель диалектики аккуратно сложил свои кисточки, убрал недописанный трактат и ушел работать на завод токарем.

Логотип к 75-летию Победы: идиотизм или диверсия?

Вот настолько нынешним чиновникам на самом деле на...ть на Победу. Пишет блогер из Перми Буркина Фасо:

Логотип к 75-летию Победы: идиотизм или диверсия?


Нынешние власти намерен на широкую ногу отпраздновать очередной 75-летний юбилей Великой Победы в 2020 году. Последователи власовских предателей давно уже взяли на свое вооружение самый значимый праздник советского народа. Цель их вполне прозрачна: укрепить собственную власть, спекулируя на патриотических чувствах россиян и подвиге советского народа.

Инструментарий и методы для этого были выбраны самые подлые: убрать с первого плана красные советские символы, подменив их триколорно-георгиевской мишурой. С этой целью партия "Единая Россия" хотела даже официально отменить Красной знамя Победы, водруженное над Рейхстагом.

После того, как их диверсия не удалась, началось вытеснение красной символики триколорно-георгиевской, не имеющей отношения ни к наградной системе СССР в годы войны, ни к государственной символике СССР. Точнее имеющей, но строго обратное, т.к. носители этой символики воевали против наших дедов на стороне Гитлера.

Надо сказать, что их диверсия вполне удалась и российский обыватель теперь с энтузиазмом ходит на день Победы, размахивая флагами схожими ("до степени смешения", как формулируют в нынешних судах обвинительные приговоры по экстремизму) с власовским мимо задрапированного Мавзолея Ленина, куда в 1945 году бросались флаги нацистской Германии и их пособников.

С этой же целью, целью вытеснения всего советского и красного к 70-летию Победы была принята соответствующая символика, лишенная всего советского:

С голубями, георгиевскими лентами на синем фоне.

И вот согласно принципу "никогда такого не было и вот опять" к 75-летию Победы официально принят логотип, состоящий из "победных" стрелок на картах в виде цифры 75:
https://www.may9.ru
(Сайт зарегистрирован на Спецсвязь ФСО России)

Логотип внешне хоть красный и лишенный советских символов, но и в нем есть признаки идеологической диверсии.

Стрелки-то направлены с Запада на Восток, прямо на Москву! То есть это вполне уместно увидеть на картах немецкого Генштаба, планирующего наступление на СССР, захват Киева, Минска, Москвы, Сталинграда и т.д., а не на картах Генштаба советского.

Подозреваю, что здесь никакого умысла нет — это типичный результат труда безграмотных российских дизайнеров и еще более безграмотных (точнее просто тупых) российских чиновников, принявших эту откровенную халтуру.

В общем, правящие власовцы опять невольно выдали свою сущность. Антисоветскую, а значит антироссийскую. С чем всех и "поздравляю".

Источник: https://burckina-new.livejournal.com/1941993.html

Руководителем оргкомитета по подготовке и проведению празднования 75‑й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов является глава Администрации президента РФ Антон Вайно. А его замом - Сергей Кириенко. В 2005 Вайно уже получал от Путина благодарность за очень хорошее празднование Дня Победы.
http://kremlin.ru/acts/news/60746


Подробнее...

Степан Щипачев "Ленин"


Из бронзы Ленин. Тополя в пыли.
Развалины сожженного квартала.
Враги в советский городок вошли
И статую низвергли с пьедестала.

Полковник-щеголь был заметно рад,
Что с памятником справился так скоро,
И щелкал долго фотоаппарат
Услужливого фоторепортера.

Полковник крепко этой ночью спал,
А на рассвете задрожал от страха:
Как прежде памятник в саду стоял,
Незримой силой поднятый из праха.

Засуетились гитлеровцы вдруг.
В развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг,
Шли на врага. И вел их Ленин.

Подробнее...

"Рождественские истории"

История первая:

«Одного комсомольца партия послала на Рублевку, дав ему задание за три дня найти коммуниста и передать ему брошюру Ленина "Задачи комсомола в деревне". Два дня комсомолец искал на Рублевке коммунистов, но попадались ему сплошные олигархи. Наконец, к конце третьего дня совсем отчаялся наш комсомолец, пришел на бензоколонку, и спрашивает у водителя заправляющегося Бентли:

— Скажи, а коммунисты тут есть?
Водитель почесал репу и отвечает
— Кажись есть один… Петрович! Иди сюда.

Из соседнего Порше вылезает мужик в кипе из крокодиловой кожи.

— Ты коммунист? — спрашивает у него комсомолец.
— Коммунист.
— Партия поручила передать тебе брошюру "Задачи комсомола в деревни".

И тут мужик затрясся, зарыдал, бросился обнимать комсомольца.

— Почему ты плачешь? — спросили у него. А коммунист и отвечает:
— В 1993 году я отбился от линии партии, занялся бизнесом, разбогател, женился на фотомодели. Но все равно оставалась во мне что-то коммунистическое. В синагогу не заходил и водку пил. Естественно начали на меня все давить, мол, переходи в буржуинство, мы тебе банку варенья с коробкой печенья подарим, ибо все остальное у тебя уже есть. Наконец не выдержал и решил: если в течение трех недель не будет мне знака от партии — подпишусь на "Коммерсанть". И сегодня был последний день из этих трех недель.

И тогда все зарыдали, и прямо на бензоколонке устроили партсобрание».

История вторая:

«У одной пары заболел ребенок. Опухолью мозга. Врачи ничего не могли поделать и тогда родители решили: повозим ребенка по свету, доставим ему последнюю радость. И вот поехала семьи в путешествие и под конец добралась до Москвы. Идут по городу, а там стоит пикет коммунистов. Слово за слово, туристы заговорили с пикетчиками и рассказали им о своем горе. А те им и говорят:

— Идите в мавзолей Ленина. Вождь поможет.

Ну отец семьи пожал плечами, ерунда, мол, что за бред, а ребенок вдруг и говорит:

— Хочу, посмотреть на вождя мирового пролетариата.

Папа возмущается: блажь, ересь, но тут ребенка поддержала мать

— Ради сына путешествуем. Что мы теряем? Выполни желание ребенка.

И так прокомпостировала отцу мозги, что на следующий день они отправились в мавзолей. Мальчик зашел внутрь, отдал Ленину пионерский салют, а на следующий день оказалось, что никакой опухоли мозга у него и нет. Тут родители пришли на пикет коммунистов, обняли всех его участников и тут же вступили в партию».

История третья:

Подробнее...

Бывшие рядовые Кремлевского полка рассказывают о караульной службе возле тела Ленина

Бывшие рядовые первой роты Кремлевского полка рассказывают об особенностях несения караульной службы возле тела вождя мирового пролетариата Владимира Ульянова.

Олег Тетерь, судья олимпийской категории по дзюдо

Попасть в Кремлевский полк — это еще не фокус. Вот в первую роту попадает всего сто человек — это как раз те, кто охраняет Мавзолей. Помню, нас, еще совсем зеленых, первый раз туда привели. Мы спустились. Возникла в темноте какая-то глыба. Я понял, что эта глыба — Ленин. Офицер нам тогда сказал, что дороже, чем саркофаг с телом Ленина и здания Мавзолея, в нашей стране ничего нет.

Через месяц-другой Мавзолей был уже наш. Мы знали там все вдоль и поперек. Интересных случаев была масса. Воробьи на нас садились — они ведь не знали, что мы живые. Бывало, ребята сознание теряли. Это случалось даже не из-за перегрузок, а из-за главного врага первопостников — поливальной машины. Она пыль водой прибивает, и, как после дождя, остается чистый озон. А у тебя организм ослаблен, к концу часа кровь вся в сапоги стекла. Тут глоток свежего воздуха, и тебя ведет так, что теряешь ощущение пространства. Когда человек начинает сползать, второй часовой быстро подходит к нему и убирает карабин, чтобы тот не зарезался штыком.

А один раз был случай. 4−6 часов утра. В Спасском проходе ночью всегда натягивали железный трос, чтобы машины не проезжали. Вдруг в этом проходе выключили свет, и смена, подойдя к нему, полегла. Зацепились за трос и упали — все! Караульные в белых перчатках, с аксельбантами, при полном параде, впотьмах ползали, искали карабины. А время-то шло… В общем, из Спасского прохода эта горемычная смена выбежала, вместо того, чтобы идти строевым шагом. Аксельбанты оторваны, перчатки грязные, кашне повылезали. Уже под бой курантов караульные все-таки встали на пост.

Вообще, об этом спокойно нельзя говорить. Вот ты выходишь. Площадь забита людьми, и кажется, они смотрят только на тебя. Обычно под первый перезвон курантов караульные поднимают ногу, на второй они уже должны идти. Но мы держали ноги поднятыми до последнего, двенадцатого удара. Толпа в это время бесновалась, все с ума сходили. Браво кричали. Представляете, вы простой солдат, а вам браво кричат. Чувства непередаваемые. Бывало, под ноги солдатам бросали цветы. Стоит очаровательная девушка, которая тебя вообще не знает. Она увидела тебя, и от восторга бросает цветы. А ты по ним просто идешь.

В первый приезд Ширака в Москву в качестве премьер-министра как раз наша смена была. Тогда включили два зенитных прожектора и нас полностью ослепили. Пришлось сходить с Мавзолея втемную, мы не видели, куда идем вообще. Как-то по памяти сошли.

Игорь Плотников, адвокат

Подробнее...

Декабрьский мавзолей.


Под Витебском появился памятник Ленину с котом. Такого, наверное, больше нигде нет


Вышла в свет книга Станислава рузанова "На великом погосте"

В серии «Библиотечка сайта ООД ”Трудовая Россия”» вышла книга Станислава Рузанова «На великом погосте. Очерки истории советского революционного некрополя у Кремлевской стены, его общественно-политическая миссия и воплощения в Советской России, СССР и странах ”социалистического пространства”».

В издании рассказывается об истории формирования пролетарского пантеона на Красной площади Москвы, ставшего примером для других братских Советскому Союзу социалистических и народно-демократических государств. О полузабытых Мавзолеях легендарного комкора Гражданской войны Григория Котовского и народного вождя социалистической Абхазии Нестора Лакоба, софийской усыпальнице Георгия Димитрова и гробнице «монгольских Ленина и Сталина» Сухбаатара и Чойбалсана в Улан-Баторе, пантеоне «первого президента из рабочего класса» Клемента Готвальда в Праге и ряде других, ставших своеобразными «побратимами» московского ленинского Мавзолея, пойдет речь в настоящем издании, но не только.

В книге приводятся малоизвестные факты, связанные еще и с сопутствующими событиями эпохи – например, о том, как прах революционного поэта Маяковского спустя десятилетие после смерти последнего едва не оказался перезахороненным у Кремлевской стены, или о трагической судьбе останков выдающегося супрематиста революции Казимира Малевича, оказавшегося погребенным под «новорусским» коттеджным поселком в Подмосквье. Речь пойдет обо всех, кто, выражаясь словами Маяковского, оказались достойными лежать «с легшими под красным флагом», а также о тех, которые, не в пример своим недавним собратьям по соцлагерю, смогли не допустить разорения советских святынь на Красной площади во время контрреволюционного «блицкрига» конца 1980 – начала 1990-х годов.

Как отмечает сам автор, «данное издание вовсе не претендует на академичность изложения проблемы. Главная его цель – противодействие процессу ползучей декоммунизации России, в то время как само это противодействие – часть еще более масштабной и исключительно актуальной задачи. Задачи защиты и поддержания исторической правды об уникальной в своем роде цивилизации ХХ столетия, начало которой положила Великая Октябрьская социалистическая революция в России. Ведь в конечном итоге, правда о советской истории и ее опыте – со всем присущим ему величием и трагизмом – является на сегодня одним из важнейших инструментов борьбы за настоящее, а главное, будущее социалистической альтернативы, как в России, так и далеко за ее пределами».

По вопросам, связанным с приобретением данного издания, обращаться по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


материал взят со странички автора С.Рузанова

Подробнее...

Зюганов отметил резкий рост числа посетителей Мавзолея

По словам лидера КПРФ, мемориал на Красной площади посещают до 50 тысяч человек в месяц, их число продолжает расти.

Об этом Зюганов сказал на пресс-конференции в «Интерфаксе». Агентство отмечает, что КПРФ традиционно выступает против захоронения тела Ленина каждый раз, когда возникает дискуссия на эту тему.

О смысле драпировки

Пылающее сердце
https://img-fotki.yandex.ru/get/196245/6566915.c/0_15e470_d1faee16_orig

Читаем: «Мавзолей Владимира Ильича Ленина вновь будет драпирован ко Дню Победы. Об этом сообщили Накануне.RU в центре по связям с прессой и общественностью Федеральной службы охраны (ФСО) России».
Возникает вопрос – какой эффект производит так называемая «драпировка Мавзолея»? Она его прячет, так эффектно скрывает, что все присутствующие на параде, все смотрящие трансляцию с Красной площади – забывают о его существовании?
Есть известная притча о Ходже Насреддине, который пообещал жадному и уродливому ростовщику Джафару превратить его чудесным образом в красавца. Главным условием было - «не думать о белой обезьяне». И ясно, что из этого получилось: в то время пока глумливый Ходжа Насреддин совершал обряд, сознанием Джафара целиком завладел образ белой обезьяны...
Закрытый драпировкой Мавзолей не исчезает из сознания, а становится, так сказать, главным гвоздем программы, центральным символом торжеств. И возникает мучительный вопрос – почему власть так настойчиво прячет Мавзолей? Насколько мне удалось выяснить, эта милая традиция появилась при Путине. Первый раз Мавзолей скрыли рядом триколоров в 2004 году. На следующий год это показалось недостаточным и была сооружена стеночка. Впоследствии и этим неудовлетворились и вокруг Мавзолея стали сооружать подобие чернобыльского саркофага, чтобы он не под каким неудобным ракурсом не был виден. И несмотря на обращения ветеранов войны, это остается принципиальным – Мавзолей надо прятать! А почему?
Какую роль играла символика Мавзолея в СССР – известно. Красная площадь с Мавзолеем была ядром всей советской символической системы, ее осью. На трибуне Мавзолея стояли на торжественных мероприятиях руководители государства, с трибуны Мавзолея принимал памятный парад 7 ноября 1941 года Сталин, к его подножию на Параде Победы бросали знамена поверженного Третьего Рейха. Когда сейчас власть накрывает Мавзолей позорным саркофагом, то она не Мавзолей прячет, а что-то демонстрирует – всем нам и своим «западным партнерам», сотоварищам по олигархическому классу. Власть как бы говорит, что ей глубоко ненавистно советское прошлое, СССР и все, что с ним связано. Настолько ненавистно, что смотреть на это ей невозможно, ее корчит, как беса от иконы. А тогда возникает вопрос – что отмечает наша власть 9 мая? Чью победу? Победу государственной систему, которую она глубоко ненавидит? Победу страны, главу государства которого запрещено упоминать на этих торжественных мероприятиях? Что это за парад Победы под триколорами, под которыми в Великую отечественную войну сражались солдаты предателя Власова? Что это за «георгиевская ленточка», которой никогда не было в Красной армии? Там, как известно, была «гвардейская». Так что победило у нас в стране?
16 сентября 1944 года состоялась встреча Власова с рейхсфюрером СС Гиммлером, на которой было дано добро на формирование «Русского освободительного движения». После чего в ноябре 1944 года в Праге состоялось оформление этого движения созданием Комитета освобождения народов России (КОНР), при котором и создавались вооруженные силы Русской освободительной армии (РОА). Вот что говорилось в «Манифесте Комитета освобождения народов России”: «Своей целью Комитет Освобождения Народов России ставит свержение сталинской тирании, освобождение народов России от большевистской системы и возвращение народам России прав, завоеванных ими в народной революции 1917 года».
Власовцы говорят о “возвращение народам России прав, завоеванных ими в народной революции 1917 года”, но при этом без большевиков. Так о какой революции они говорят? О Феврале 1917 года, который и уничтожил старую, имперскую Россию. Таким образом, власовцы являлись продолжателями дела тех либералов и заговорщиков, кто предал царя в феврале 1917 года и запустил механизм уничтожения России. А потом попытался с помощью «западных партнеров» из Антанты вернуть себе власть. А когда у них не получилось и Ленин дал им под зад, то они некоторое время спустя попытались вернуться снова – уже с партнерами из Третьего Рейха. Когда опять у них не получилось, они долгие годы работали с партнерами из ЦРУ.
Ну и что можно сказать? Программа наконец выполнена: СССР больше нет, большевистская система сокрушена, над Кремлем гордо развивается триколор, под котором воевали белогвардейцы и власовцы. Я что-то преувеличиваю? Никакой связи нет? Есть один интересный факт, на который обратил внимание уже давно. Однажды, отвечая на вопрос журналистов: «В каком историческом событии Вы бы хотели принять участие?» — Владимир Путин ответил: «В Февральской революции». Когда я впервые прочитал эту информацию, то подивился – почему именно в этом периоде? Почему именно в Февральской революции? Потому что сам Владимир Владимирович осознает некую линию преемственности?
Вот еще одна интересная связь.
В директиве экономического штаба «Ост» в мае 1941 года говорилось : "Россия под большевистской системой вышла из под влияния Европы, таким образом, нарушив европейское равновесие по разделению труда. Наша задача состоит в том, чтобы вернуть Россию в кооперационную европейскую систему, неизбежно разрушив современное экономическое равновесие в рамках СССР. Это ни при каких обстоятельствах не должно являться сохранением прежней ситуации, а наоборот – полный отказ от прежней системы и включение экономики России в европейскую систему. Из этого следует неизбежное отмирание промышленности, как и большей части населения на субсидируемых территориях".
Выступая перед студентами Новосибирского университета в 2000 году,  В. В. Путин сказал: «Для того, чтобы интегрироваться в мировое экономическое пространство, необходимо „открыть границы“. При этом части российских производителей станет неуютно под давлением более качественной и дешевой зарубежной продукции». Так стало неуютно, что за годы правления Владимира Владимировича закрылись десятки тысяч предприятий (по данным гуляющим в интернете – около 35 тысяч).
То, что планировалось – выполнено? Так что сейчас отмечается 9 мая? Чья победа?

Подробнее...

Еще статьи...