На День России Ленина не пригласили...

Коллега norg_norg жжот глаголом по случаю очередного закрытия ширмами мавзолея Ленина.

Я не знаю зачем, и кому это нужно... (с)
Но это, блядь, какая-то уже шизофрения, блять.



Хотя, есть мнение -

что Ленин сам бы не пошел - на этот праздник пидоРассии.
А если бы явился - то на броневике и с ротой красногвардейцев.
И пулемёты по флангам, блять.

Это охуеть, конечно - сделать вид, что Ленин к России никакого отношения не имеет и стыдливо заколотить его фанеркой. Основателя государства, на минуточку, без которого и "этой страны" ни@уя бы не было. И остатки которой мы сейчас дожираем.

Мало кто помнит (с) Игорь Прокопенко, что к октябрю 1917 года Россия, благодаря действиям Временных либерастов, практически распалась на куски.

БонбаЛенина

А бомбу, оказывается, это Ленин заложил, ага. Хочется спросить: Вова - сколько тебе лет? Дебил, блядь.

И человека, благодаря которому Россия сохранилась вообще как таковая, память о нем, эти мрази стыдливо отделяют от России загородочкой. Это ж какими пидарасами быть надо и тварями ссыкливыми, чтобы бояться человека, который умер почти 100 лет назад...

И, да! Антисоветчик - всегда русофоб.

Подробнее...

В Москве открыт храм памяти "жерт коммунизма"

И снова добро пожаловать в наше неуютное российское зазеркалье. Пока строителям на космодроме «Восточный» с января не выдают зарплату, в Москве за рекордные сроки построен, открыт и освящён храм памяти «жертв коммунизма». Размах его колоссален, 61 метр только в высоту, а внутри фрески на 6.5 тыс. м². Настоятель — духовник Путина епископ Тихон Шевкунов. Сам Солнцеликий, к слову, тоже прибыл на открытие храма и толкнул мало кем понятую из-за плохой акустики речь о «единстве нации»:

«Мы знаем, как хрупок гражданский мир. Мы никогда не должны забывать о том, как тяжело затягиваются раны расколов. Именно поэтому наша общая обязанность — делать всё от нас зависящее для сохранения единства российской нации... Нашу страну, саму российскую государственность невозможно представить без духовного опыта Православной церкви, передающегося из поколения в поколение».

В довесок выступил и патриарх Кирилл с речью в духе: и, тем не менее, коммунистическое зло побеждено, свет учения Христова сияет ярко, блаблабла.

Примечательно, что глава государства в открытой публичной речи забивает на отделение церкви от государства. И ему «невозможно представить» иной модели. Мы, к счастью, представляем, как общество и государство могут спокойно обойтись без «религиозных костылей» — можем даже привести примеры.

Забавляет и то, как сильно свербит у российской элиты и прислуживающих ей попам от упоминания о советской власти и революции. Правильно, ведь при коммунизме, будь он построен, исчезнут возможности толкать народу «религиозный опиум» (он там тупо никому не нужен), а также возможности паразитировать на народе, собирая в своих руках сверхбогатства. Потому всякого рода путины и патриархи кириллы пытаются демонизировать сам термин, связывая его в головах людей сугубо с тотальными расстрелами и прочими бедствиями.

И, коль уж на то пошло, почему бы не возвести храм жертвам капитализма? По идее, 99% войн последних столетий, включая две мировые, развязаны в интересах крупного бизнеса. Или как вам идея храма памяти жертв христианства? Сталин просто нервно курит трубку в стороне, глядя на миллионы убитых во имя Христа.


Подробнее...

Десоветизация в Туле.

Нам сообщают из Тулы:


ЭТИМ СУКАМ ПОМЕШАЛ ИМЕННО СЕРП И МОЛОТ
ТУЛЬСКИЕ ФАШИСТЫ СДЕЛАЛИ ТО... ЧТО ГИТЛЕР В 1941 НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ С ТУЛОЙ -
УНИЧТОЖИЛИ СИМВОЛЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА..
ЗА КОТОРЫЕ НАШИ ДЕДЫ ОТДАВАЛИ СВОИ ЖИЗНИ
ЗАКРАСИЛИ ТАК ЖЕ... КАК ЗАКРАШИВАЮТ МАТЕРНЫЕ СЛОВА НА СТЕНАХ ДОМОВ
ЭТИ УРОДЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ..ЧТО АВАРИЙНАЯ ЛЕПНИНА ЕСТЬ НА КАЖДОЙ КОЛОННЕ... ЕЁ ОНИ НЕ ТРОНУЛИ..ТВАРИ..
Место сорванной советской символики на ДКЖ закрасили
Напомним, областные власти, вопреки ожиданиям, так и не прокомментировали скандал с уничтожением барельефа времен СССР на здании ДК железнодорожников, слова министра молодежной политики Вепринцевой, не уточнившей, вернется ли названный чиновником аварийным элемент декора на прежнее место, перспективу возвращения исторической символики на прежнее место. https://www.tulapressa.ru/…/mesto-sorvannoj-sovetskoj-simv…/



Подробнее...

ОНИ всё-таки снесли Стадион Юных пионеров.

 Какое-то русофобское говно, а не руководство столицы

Закат над Кремлем

Александр Можаев пишет вечером 14 мая: Пока людишки знай себе митингуют, инвестор большое дело делает: сообщают, что ограды с мозаиками на Ленинградском проспекте больше нету. Кто в курсе - есть ли надежда на то, что мозаики демонтированы, когда их видели в последний раз? Заявка пилонов на госохрану отклонена Департаментом культурного наследия в прошлом июле.

UPD - Угловое панно с футболистом на месте, разрушен второй пилон, девочка со скакалками и велосипедисты. По непроверенным слухам, мозаика вывезена, официальных комментариев пока нет.

Фото Alexandr Mozhav.

Фото Alexandr Mozhav.

ранее про ПЕРВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТАДИОН Стадион Юных пионеров,
его потрясающую историю, длиной в десятилетия - и в Российской империи, и, преемственно, - в Советском Союзе.
и, обратите внимание!? это изощрённая подлость, фашистская..
первый раз они нагадили в юбилей стадиона, сейчас - в канун дня рождения Всесоюзной Пионерской организации




Подробнее...

Битва «господа против холопов» - это насмерть

Ульяна СКОЙБЕДА обозреватель




Ульяна Скойбеда заступилась за советское прошлое.Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Монархисты – новые бандеровцы. Теперь я знаю, как будут шатать страну дальше…



Ленин был упырь и Сатана, электрификацию задумал царь, большевики помешали провести ее своими нелепыми претензиями вроде: «Землю – крестьянам»… Черная-черносотенная волна ненависти катится по интернету, поднятая неосторожным высказыванием молодого депутата о вожде мирового пролетариата и ответной реакцией «красных»…

И агрессия монархистов меня лично потрясает.

Как спокойно и толерантно мы, советские граждане, в 80-х впустили этих людей в свое, еще совершенно однородное пространство: с их Николаем, пухнущими Гогенцоллернами и прочими лакеями-юнкерами.

Мы были готовы «подвинуться» в своем понимании истории ради мира в доме, мы огорченно соглашались: да, большевики расстреляли царевен и маленького мальчика, да, сделали страшное (а то белые подобного не делали), да, деды рушили храмы…

Но потом открывали там детдома, крестьян учили грамоте... Братья, давайте уже забудем старое? Ну, был царь, потом генсеки, будто бы есть разница... Мы вот и бассейн свой в Москве на набережной закопали ради вашего храма... Успокойтесь уже, а?

Нет, не успокаиваются. С ненавистью, зубами рвут все самое для нас святое: красную звездочку (символ, что на свете есть что-то важнее бабла) обзывают сатанинским знаком, великую индустриализацию, лучшее в мире советское образование, науку и медицину оценивают одной фразой: «Большевики уничтожили русскую страну и русскую нацию».

Государство, построенное на высоких христианских принципах нестяжательства и любви к ближнему, для них - порождение Дьявола, хоть стой, хоть падай!

У них и великую войну выиграли бывшие царские офицеры (Маннергейм особенно старался...)

Теперь уже понятно: "братья" не хотят оставлять нам ни кусочка общественного пространства. Им не надо примирения, этим потомкам деникинцев: им надо выжечь и растоптать нас, тех, кто до сих пор считает себя «красными».

Нас, в битве истории и так проигравших. Что у нас осталось-то, если разобраться?

Осыпавшиеся мозаики с серпами-молотами? Станция метрополитена "Войковская"?

У, только произнесите при них это название, завоют и залают: "Отнять, убииийца, переименовааать!!!"

А знаете, на что это похоже?

На то, как бандеровцы съели Украину.




Подробнее...

Они отстояли Ленина

взято с сайта Трудовой России   

Они отстояли Ленина


На фото – участник общественной обороны Центрального Музея В.И. Ленина в Москве. Сентябрь 1991 г.


«Живой цепочке» «Трудовой России» в защиту Мавзолея В.И. Ленина – 25 лет!

 

В сентябре 2016 года нам предстоит отметить юбилей важнейшего события в истории Сопротивления антисоветской контрреволюции 1991-1993 гг. – двадцатипятилетие «живой цепочки» в защиту Мавзолея В.И. Ленина.

Этому мероприятию, ставшему символом безграничной стойкости советских людей, имевших мужество встать первыми против насильственного слома советской цивилизации, было суждено пережить многое. Дважды – взлет протестной активности масс в самом начале и в самом конце девяностых, разочарование постсоветским электоральным фарсом, подлинных и подсадных вождей московских площадей и улиц, но в главном не изменить никогда – не уйти с места своей неизменной вахты.

Сейчас многие мечтали бы об этом забыть, но история когда-нибудь обязательно донесет потомкам, как в сентябре 1991 года, тотчас после злобной волны целенаправленного вандализма в самом центре Москвы (тогда ударной силой фашизации столицы выступили провокаторы из первой волны «демократов», в частности, нынешний «эксперт фонда Собчака» Станкевич) на «пятачке» у Центрального Музея В.И. Ленина начали собираться советские активисты – беспартийные москвичи и рядовые коммунисты только что запрещенной после «путча» КПСС.

14 сентября, тотчас после мэрского указа Попова о «об упразднении Центрального Музея В.И. Ленина» (до этого посредством строительных кранов «демократическая» шпана «освободила» центральные площади Москвы от монументов Дзержинского и Свердлова), после начала омерзительной пропагандистской кампании против Мавзолея вождя пролетарской революции, у здания Музея Ленина состоялась первая «цепочка» в защиту советских святынь.

С призывом о поддержке акции к жителям города обратился Совет рабочих Москвы – самодеятельное подразделение Движения коммунистической инициативы (ДКИ), на базе которого и образуется позднее ряд достаточно массовых и влиятельных тогда партий и движений коммунистический направленности. Главным образом – Российская Коммунистическая Рабочая Партия и «Трудовая Россия», которая с тех пор и выступает неизменным организатором еженедельной воскресной акции в центре Москвы.

Штаб «по общественной защите Музея В.И. Ленина» сформировался в те же дни и функционировал вплоть до разгона Музея (на него Ельцин решился только после государственного переворота в сентябре-октябре 1993). Что интересно, Штаб располагался в одном из небольших технических помещений, предоставленном участникам общественной «обороны» Музея Ленина его сотрудниками. Здесь же, у крыльца Музея, реже – внутри здания (в зависимости от погодных условий) начали проходить открытые инициативные собрания коммунистов Москвы, не желавших мириться с бездействием высшего партийного руководства.

К слову сказать, среди участников еженедельной обороны ленинских Музея и Мавзолея (после 14 сентября 1991 г. они стали проходить регулярно) не оказалось ни оного члена высшего партийного руководства, как-то неожиданно покорно умывшего руки после потешного «запрета КПСС» ельцинским указом. Исключение составил разве что мужественный человек, покойный ныне профессор МГУ, экономист А.А. Сергеев. Будучи членом ЦК КПСС, он не задумываясь оказался в рядах Движения коммунистической инициативы и в этом своем качестве летом 1991 даже участвовал в президентской кампании в РСФСР в качестве вице-президента. На пост президента РСФСР ДКИ выдвинуло тогда генерала Макашова.

«Засветившийся» однажды недалеко от неизменного места проведения общественной «обороны» Музея (Москва, пл. Революции, д.2) тогдашний член Политбюро Компартии РСФСР Зюганов наспех проговорил догнавшему его Анпилову, что его, Зюганова, «время еще не пришло».

Однако и без Зюганова, равно как и без обоих Центральных комитетов, союзного и российского, кампания по защите Музея и Мавзолея набирала обороты и с конца сентября носила уже не только общероссийский, но и международный характер. В адрес мужественных участников еженедельных «живых цепочек» стала приходить солидная международная корреспонденция со словами приветствия и поддержки, как частного характера – от жителей самых разных стран мира, так и от представителей международного коммунистического и рабочего движения, сожалевших, что не могут оказаться в эти дни в числе «защищающих Ленина».

Кстати, о «защите». Вряд ли у кого-то из тех, кто оборонял Мавзолей тогда и продолжает оборонять его теперь, равно как и у тех, кто и сегодня нет-нет да поднимет глубоко надуманный вопрос о ликвидации этой святыни, есть сомнения об истинных мотивах таких призывов. Почившие в бозе собчаки, ельцины, вечная «жаба» от политики Новодворская, о которой мало кто теперь вспоминает, также как и продолжающие здравствовать неутомимые «перезахоронители» вождя российской социалистической революции – эти бесчисленные христопродавцы и политические расстриги, конечно, меньше всего обеспокоены о соблюдении неких «православных традиций погребения» упокоенных на Красной площади Титанов, Героев, Борцов.

Даже спустя четверть века после начала агрессивного капиталистического реванша в нашей стране, его творцам и подельникам по-прежнему не дает покоя пример великого социального проекта, на претворение которого в начале прошлого столетия вдохновил народы России тот «великий покойник» – «основательный и последовательный осуществитель грандиозной нравственной идеи», который, по словам современника, «будет каждый раз воскресать. В сотне форм. Пока из хаоса нашей земли не восстанет справедливость». Да что там говорить – одно только его имя уже давно стало символом этого проекта. Самым верным его паролем и страстным призывом, запечатленным всего в одном только слове на знаменитой усыпальнице в самом сердце Державы.

«Цепочка» эта жива и теперь. Как и тогда, когда ее участникам удалось сорвать стремительный «блицкриг» антисоветской контрреволюции, которой так и не удалось добраться до святых могил Великого погоста («красным погостом» именовал этот некрополь В.В. Маяковский), каждое собрание на площади Революции в защиту социально-политических прав трудящихся и Мавзолея В.И. Ленина завершается неизменным шествием «живой цепочки» на Красную площадь. Вне зависимости от погоды и санкции властей. Место проведения акции, длинною в двадцать пять лет, осталось неизменным.

Своему боевому кредо участники беспримерной «обороны» – не просто Мавзолея, но ленинского проекта в России – остались верны:

ЛЕНИН, РОДИНА, СОЦИАЛИЗМ!

Станислав Рузанов


Десоветизация: власовец бандеровца завсегда переплюнет

burckina_faso: Ростовчане, вы не охренели?

Ни чести, ни памяти, ни совести. В Ростове-на-Дону чиновники-коррупционеры уничтожают нашу историю
Jan. 11th, 2016 at 9:38 AM

Вот эту советcкую мозаику уничтожают:

Говорят, что необычно парадная облицовка пяти подземных переходов обусловлена тем, что в дальнейшем они должны были стать входами на станции так и не построенного ростовского метро. Идея мозаичных полотен принадлежала простому, можно сказать, начальнику Мостоотряда Георгию Былло, а воплотил ее на рубеже 1970-80-х годов художник-облицовщик Юрий Лабинцев по эскизам мастеров училища имени Грекова. Каждый переход посвящен отдельной теме: освоение космоса (высадка советских космонавтов на Ганимед, с цитатами из Фламмариона), советское детство (посвящение 1979 году, Международному году ребенка), воинская доблесть Донского края (от Петровских времен до Победы), сам Донской край со всем, что есть в нем прекрасного (Щукарь, водные лыжи, аист, осетр, курень, кукуруза и так далее), мирный труд ростовчан. Мозаики выполнены не из традиционной смальты, а из художественно распиленной, высококачественной импортной кафельной плитки.

И что особенно важно в данной ситуации, переходы представляют собой комплекс, в котором продуманы не только мозаичные картины, но и фоновые пространства меж ними. Это не простое заполнение простенков, плитка в них подобрана по цвету, она меняет тона, переходя от картины к картине, а углы переходов выделены пестрыми вставками с мозаичными же указателями выходов к улицам.


Подробнее...

Как живется памятникам Ленину в мире



Ленин

Ульянов-Ленин хорошо известен на просторах бывшего СССР. Его именем называли улицы, площади, города и предприятия. Ему посвящали стихи и песни, увековечивали в живописи и , конечно, в памятниках. Ленин умер в январе 1924 года, но и в настоящее время существуют многочисленные памятники в его честь в различных странах мира. Памятники Ленину многие годы были олицетворением коммунистических идей, но в связи с изменениями, происходящими в мире, во многих странах их стали демонтировать. В этом выпуске собраны фотографии памятников Ленину в странах по всему миру:Латвии, Украине, Монголии, России, Кубе, Вьетнаме, Грузии.

Ленин

Девочка работает за ноутбуком возле бюста Ленина в парке Друскининкай в Литве, 9 августа 2001.

Ленин

Статуя Ленина, перевезенная из Чехословакии в Сиэтл, США.

Ленин

Студенты разрушают коммунистические реликвии в Гане, 28 февраля 1966.

Ленин

Украинские военные охраняют блокпост рядом с бюстом Ленина в селе Семеновка, 22 мая 2014.

Ленин


Подробнее...

Бандеровцам вослед




«Декоммунизация» вовсю шагает по просторам Украины. Усилиями ныне правящих в Киеве национал-либералов и их адептов на местах до 21 ноября 2015 года предполагается масштабное переименование городов, посёлков, улиц и площадей, в названиях которых отражен советский период украинской истории, снос памятников Ленину, его соратникам по большевистской партии, героям Октябрьской революции и Гражданской войны, активным участникам советского строительства, ликвидация до сих пор находящейся в общественных местах «красной» символики. Показательно, что в своих усилиях переписать историю и отомстить мёртвым победителям царизма и нацизма наследники бандеровских пособников Гитлера не одиноки. Вослед им подобную волну уже в России подымают придворные «культурологи», прикормленные буржуазией «правозащитники», либеральные политики и черносотенные церковники.

В конце сентября с предложением об исключении из реестра памятников и истории и культуры всех объектов, которые «связаны с большевистским наследием» выступил директор Российского института культурного и природного наследия им. Д.С. Лихачева Арсений Миронов. В своём интервью упомянутый персонаж поведал читателям «Известий», что хотя «мы живем в постсоветскую эпоху», но «официального пересмотра реестра объектов культурного наследия так и не было произведено». Это обстоятельство гражданина Миронова очень печалит. По вполне понятным причинам:

«Коммунистическая идеология была светской религией, и у этой религии были свои многочисленные святые и мученики. Только в отличие от подлинных святых и мучеников многие герои революции и интернационала были бандитами и палачами. Но так или иначе до сих пор памятные места, связанные с этими лицами, находятся под охраной. Просто по инерции».


Подробнее...

Бесславные полосы триколора.


22 августа  2015г   /   К.Б.Назаренко


С 1991 г. 22 августа в России отмечается как день государственного флага («триколора»).После того, как «день независимости России» перестал быть выходным и отмечается с каждым годом со всё меньшей помпой, день государственного флага превратился, пожалуй, в едва ли не важнейший идеологический праздник «новой России». Вспомним и мы историю бело-сине-красного полотнища.
Современные национальные флаги зародились в XVI-XVII веках как флаги торговых кораблей. Уже во второй половине XVII столетия все корабли обязательно несли кормовой флаг, обозначавший их государственную принадлежность. Однако государственными, в современном понимании этого слова, они не являлись. Во время торжественных правительственных церемоний или над воротами посольств и консульств вывешивались государственные гербы, а не флаги. На поле боя полки европейских государств выступали под разнообразными знамёнами, как правило, ничего общего не имевшими с флагами торговых кораблей своей страны.


Мозаичное панно в Центральном музее вооружённых сил. Под ногами народа-победителя — триколор.


Пётр I, ознакомившись с европейскими обычаями, ввёл в России несколько флагов. Это были: императорский штандарт (чёрный двуглавый орёл с белыми когтями и клювами на жёлтом фоне) – обозначал присутствие монарха и поднимался над дворцами и на кораблях. За основу был взят герб России, существовавший уже в конце XV в. военно-морской Андреевский флаг (синий косой крест на белом поле) – поднимался на военных кораблях. Пётр взял за основу шотландский флаг (белый косой крест на синем фоне) и «вывернул» его «наизнанку». Шотландский флаг царь избрал за образец потому, что он посвящён Андрею Первозванному, которого Пётр считал одним из небесных покровителей России.
Гюйс или крепостной флаг (синий косой и белый прямой кресты на красном фоне) – поднимался в крепостях и на носу крупных кораблей во время стоянки. Здесь Пётр Алексеевич «сложил» Андреевский флаг с распространённым в сухопутной армии красным полотнищем с белым прямым крестом. Сегодня гюйс можно видеть на флажной башне Петропавловской крепости. флаг торговых судов (белая, синяя и красная горизонтальные полосы). Здесь царь-реформатор тоже не мучился и просто изменил расположение полос флага любимой им Голландии (у голландцев синяя полоса вверху, белая посередине, а красная – внизу).
Полтора столетия наши предки жили с петровским флажным багажом. Однако в середине XIX века потребовалось найти национальный флаг. В Европе к этому времени такие флаги были у всех государств, как правило, за их расцветками стояли исторические гербы или революционная история. Например, национальный флаг Германии (чёрно-красно-жёлтый) появился в годы войны с Наполеоном за независимость (1813-1815). Его цвета повторяли расцветку мундиров прославившегося на полях сражений добровольческого «легиона Лютцова». Французский триколор появился в начале Великой Французской революции из соединения цветов герба Парижа (синий и красный) с белым цветом королевского флага. Британский «Юнион Джек» представляет собой соединение эмблем Англии (красный прямой крест на белом фоне), Шотландии (белый косой крест на синем фоне) и Ирландии (красный косой крест на белом поле). Испанский флаг (красно-жёлто-красный) воспринял расцветку гербов исторических провинций Испании – Кастилии, Леона и Арагона.


В России при Александре II попытались идти «историческим» путём и превратить во флаг цвета государственного герба. Результат получился удручающий: в 1858 г. был утверждён государственный флаг из чёрной, жёлтой и белой (сверху вниз) горизонтальных полос. Воспринимать такой флаг в качестве русского было немыслимо – в народном сознании сочетание чёрного и жёлтого ассоциировалось разве что с чертями в геенне огненной. Поэтому Александр III в 1883 г. отменил чёрно-жёлто-белый флаг и утвердил в качестве государственного бело-сине-красный, за неимением лучшего. В качестве государственного символа этот плод любви Петра Великого к Голландии просуществовал всего 34 года - до 1917 г. Чтобы хоть как-то вписать триколор в русскую систему символов начали писать образ св.Георгия Победоносца на красном фоне, на белом коне и в синем плаще, хотя в допетровские времена его изображали всегда на золотом фоне и в красном плаще.


А ведь можно было, придумывая флаг тысячелетней России, заглянуть в допетровские времена. В знаменитом «Слове о полку Игореве» мы встречаем первое описание русских знамён XII века – там упомянуты красные стяги, белые хоругви и красные «чёлки» (бунчуки). Главным стягом Дмитрия Донского во время Куликовской битвы 1380 г. было красное полотнище с вышитым на нём ликом Спаса Нерукотворного. Под таким же стягом войска Ивана Грозного совершили поход на Казань в 1552 г. Знамя Дмитрия Пожарского, с которым он освобождал Москву от польско-литовских оккупантов, представляло собой красное полотнище с вышитой золотом фигурой архангела Михаила. Красный цвет и его оттенки присутствовали на знамёнах всех стрелецких полков XVI-XVII вв. Народ не зря называл алый, червонный цвет красным – красивым. Без преувеличения, это – любимейший цвет народного искусства. В 1876 г. красное знамя было впервые в России использовано в новом качестве – как символ борьбы угнетённых за свои права. В 6 декабре 1876 г. в Петербурге у Казанского собора состоялся первый в России политический митинг, на котором рабочий-народоволец Яков Потапов поднял красное знамя. С этого дня без красного знамени не обходилось ни одно рабочее выступление против самодержавия. Оно стало признанным символом революционного движения.


Подробнее...

Еще статьи...