Акт о геноциде и преступлениях против человечности киевской власти



Пишет alexander_lipen (alexander_lipen)
2014-05-15 22:28:00

Новая самопровозглашённая власть в Киеве захватила органы государственной власти силовым путём, сформировала военную Хунту, и поэтому, она изначально не представляет демократическую волю народа страны. Хунта грубо нарушает права человека, применяя постоянный террор и военную диктатуру, которые приводят к геноциду и к преступлениям против человечности.

Страна распалась на части. В регионах орудуют карательные отряды, намеренно и систематично уничтожающие население. В СМИ проводится авторитарная пропаганда, которая ущемляет культурно - исторические и национальные основы общества, благодаря которой стремительно нарастает отчуждение между регионами.
Уничтожаются главные культурно - исторические символы народов региона. Мирные митинги и демократическое волеизлияние народа жёстко и кроваво подавляется.
С конца февраля 2014 года на территории городов Донбасса орудуют военизированные формирования, засланные хунтой с целью проведения террора среди русскоязычного населения.
Народ бывшей Украины проживает под постоянным угнетением от культурной дискриминации. Люди постоянно чувствуют давящую угрозу физического уничтожения из-за своего исторического происхождения.
На территориях Юго-Востока Украины действуют военизированные формирования, оплачиваемые разными спонсорами. В регионах объявлено материальное вознаграждение за проведение террора, за убийство и жёсткие избиения гражданского населения.
Такие военизированные бандформирования состоят из наемников, а так же из пособников ультранационалистических группировок, обученных в лагерях карателей уничтожать и присмирять любого несогласного.




Подробнее...

Это не попытка оживить Ленина. Это попытка ещё раз вернуться к живому ленинскому слову

Это не попытка оживить Ленина. Это попытка ещё раз вернуться к живому ленинскому слову, найти ответы на некоторые вопросы и, возможно, задуматься о чём-то важном. Все цитаты взяты из ленинских работ. Читайте Ленина, если вас интересуют проблемы общества и история России. Читайте Ленина, если вас волнует настоящее и будущее нашей Родины и всего мира.

Isto não é uma tentativa de reviver Lenin. Esta é uma tentativa de voltar mais uma vez para as palavras vivas de Lenin, para encontrar algumas respostas e talvez pensar em algo importante. Todas as citações são tiradas de obras de Lênin. Leia Lenin, se você está interessado nos problemas da sociedade e da história da Rússia. Leia Lenin, se você se preocupa com o presente eo futuro do nosso país e do mundo.

 Esto no es un intento de revivir Lenin. Este es un intento de volver una vez más a las palabras de vida de Lenin , para encontrar algunas respuestas y tal vez pensar en algo importante. Todas las citas son tomadas de las obras de Lenin . Leer Lenin , si usted está interesado en los problemas de la sociedad y de la historia de Rusia . Leer Lenin , si usted se preocupa por el presente y el futuro de nuestro país y del mundo.

Ce n'est pas une tentative de faire revivre Lénine . Il s'agit d'une tentative de retour une fois de plus les mots de vie de Lénine , de trouver des réponses et peut-être penser à quelque chose d'important . Toutes les citations sont tirées des œuvres de Lénine . Lire Lénine , si vous êtes intéressé par les problèmes de la société et de l'histoire de la Russie . Lire Lénine , si vous vous souciez de la présente et de l'avenir de notre pays et du monde .



Подробнее...

Если вы не знали, как выглядит *баный стыд, то посмотрите.

Выглядит он вот так.

Почему Мавзолей в 9 мая закрывают фанерками

krylov, May 8th, 16:14

Тут некоторые интересуются – а чего это товарищи взяли манеру закрывать Мавзолей фанерочкой, как будто это общественный туалет или что похуже? То есть, конечно, есть такая точка зрения, что "даже и похуже". Но в таком случае – почему неприличную вещь закрывают только девятого?

Ну, посмотрим.

Если верить Вики, то последний раз парад с трибуны Мавзолея принимался в 1995. В других источниках указывается, что в 1996 Ельцин всё-таки посетил трибуну (хотя был мрачен). С 1997 руководители нашего "гусударства" стояли на временных трибунах. Конспиролог предположил бы, что людям понизили градус и с культовой трибуны зиккурата прогнали. Мейби-мейби, но мы не о том.

Закрывать Мавзолей от взоров стали с 2005 года. То есть с исторического (как тогда многие думали) празднования 60-летия Победы. С высокими зарубежными гостями, которых долго зазывали – приехали Буш, Ширак, Шредер, Коидзуми, Ху Цзиньтао, Берлускони, Ющенко, Назарбаев, Кофи Аннан и много кто ещё (кажется, только Блэр побрезговал посетить колониальное мероприятие, "не по чину").

Так вот, тогда-то первый раз Мавзолей и закрыли. Причина довольно понятна. Чтобы уважаемые люди не стояли рядом со столь срамным сооружением. Их ведь по мировому телевизору показывать будут, а тут, понимаете, "ленин". Ну как это так, президент Америки будет стоять рядом с Лениным. За то ли боролись Черчилль, Рейган и Кароль Войтыла? Ох не за то. Так что извините, рядом с Лениным, даже в гранитной упаковке, мы стоять не будем. Уберите каку-бяку.

Разумеется, Россия в лице Путина отнеслась к этому с пониманием. Во-первых, у советского человека к иностранцу завсегда почтение, особенно если иностранец знатный. Во-вторых, присутствие Белых Людей было нужно Путину, а не наоборот. Так что надо уважить.

И уважили:




Подробнее...

Эталонная выставка


Пишет Александр Дюков (a_dyukov)
25 апреля 2014г. 19:30:00

Убить человека трудно.

Вот рядом с тобой стоит человек: живой, дышащий, теплый. Разговаривает, улыбается.

Вот как его убить?

Поэтому перед массовыми убийствами людей расчеловечивают. Убеждают самих себя и окружающих, что жертва - это не вполне человек.

Именно этот процесс уже несколько месяцев я наблюдаю.

Сначала украинская патриотическая интеллигенция распространяла hate speech в отношении антимайдановски настроенных жителей юго-востока, потом писала о "титушках", "сепаратистах из Белгорода", "диверсантах", "орках", "колорадских жуках", etc. А вот теперь - новый шаг. Вот фотографии со вчерашней выставке "Осторожно, русские!", состоявшейся в рамках презентации "масштабного культурологического проекта" под названием "Украинский Культурный Фронт". Омерзительные агрессивные грязные русские с георгиевскими лентами сидят в клетке с надписью "не кормить". Это не люди - это практически животные.



Подробнее...

Бандеровская власть избавляется от всего, что связано с СССР и Россией


Опубликовано 05 Апр 2014 |Союз Коммунистов \

Рубрика: Статьи

Одной из главных примет националистической смуты, наступившей на Украине, стал повсеместный снос памятников. И если в первые дни толпы глумились только над изваяниями Ленина, то сейчас вандалы переходят к монументам, которые, так или иначе, ассоциируются с  СССР и Россией. Даже пятиконечная звезда на шпиле Верховной Рады националистам показалась вражеским символом. Интересно, что они будут делать с флагом Евросоюза, на котором, как известно, 12 таких же пятиконечных золотых звезд? Но пока львовские неофашисты расправились с памятником Героям Великой Отечественной войны. Под эти же возгласы — «Слава Украине, Героям слава!» — отряды бандеровцев во время войны творили свои зверства в украинском полесье, на Брянщине, в Белоруссии и в Прибалтике. Их последователи — беснующиеся и неконтролируемые националисты, подогревая себя бандеровским кличем, один за другим уничтожают памятники по всей стране. Черным потоком по Украине разливается анархия. Житомир, Бровары, Славута, Чернигов. Сценарий показательных акций один и тот же: петля на гранитную шею, и памятник летит с пьедестала. В Цюрюпинске Херсонской области пошли дальше — железного Ленина обезглавили, а голову отдали детям. Начав с Киева, где памятник Ленину разрушили еще 8 декабря, самопровозглашенная украинская власть поставила снос монументов на промышленный поток. Распоряжение, подписанное вице-спикером Верховной Рады Русланом Кошулинским — «О ликвидации символов тоталитаризма». Следы общей истории выкорчевываются быстро, с ликованием, не взирая на память стариков. Кому в новой, стремящейся в Европу Украине, есть дело до ветеранов, воевавших с националистами? Теперь это называют «деруссификацией». В городе Стрый — на родине Степана Бандеры — с постамента свергли советского воина. Солдат с ребенком на руках простоял в центре города почти полвека. Снесли его по-тихому, под покровом ночи. Опьяненные безвластием и вседозволенностью, в светлое будущее националисты собираются без памятника спасителям страны от нацизма. Абсурдность сноса памятников В.И. Ленину заключается в том, что именно ленинская большевистская политика национально-территориальной устройства Советского государства  позволило наделить украинскую квази-государственность,  как украинскую ССР такой территорией, которую она никогда не имела. На Ленина им надо молиться. «Это только начало, — убеждена, доктор исторических наук Наталья Нарочницкая  — Дальше они будут сносить памятники и Пушкину и Лермонтову — все следы русского присутствия, как в свое время поляки уничтожали захоронения первопечатника Ивана Федорова, чтобы стереть все следы русского присутствия. Задачи — стереть все следы совместной истории». Снося монументы прошлого, вандалы оставляют постаменты, чтобы в скором времени водрузить на них своих кумиров. Как во Львове, где стоит памятник Степану Бандере. Вот он идеальный мир, который однажды уже пытались установить на Украине. Тогда тоже говорили о присоединении к Европе, оккупированной гитлеровской армией. Передовые отряды украинских националистов входят маршем во Львов, а дальше — похожая на сегодняшнюю картинка: начав с разрушения памятников, закончили еврейскими погромами. Но пока под крики «Слава Украине» революционеры снесли и памятник Кутузову. Здесь уже никто не знает, что в Русско-Турецких войнах Кутузов был тяжело ранен при обороне черноморской Алушты. Еще одно ранение получил при осаде Очакова. А в 1812 году не дал войскам Наполеона отправиться из Москвы в направлении Киева. Поражает то факт, что сносы памятников происходит при полном равнодушии многих простых граждан Украины и попустительстве правоохранительных органов. Видно за 22 года «самостийности», благодаря тотальной «промывки» мозгов особенно у молодежи, у этих граждан  наступила нравственная деградация и  амнезия памяти своей истории. Они стали жить по принципу «Моя хата с краю, ничего не знаю!» и сейчас не задумываются, что последствия данной психологии будут горько пожинать они, их дети и внуки.   В СССР при И.В. Сталине были другие ценности и другая психология у большинства граждан. Хочу привести один пример.  В годы Великой Отечественной войны гитлеровцы захватили г. Витебск, что Белоруссии. Захватчики решили уничтожить памятник В.И. Ленину и стали стрелять в него из пулеметов и таковых орудий, но памятник стоял, только гранитные осколки от него отлетали. В это время через г. Витебск прорывался наш советский танк, который мог свернуть на другую дорогу, но увидев, что фашисты глумятся над памятником открыли огонь по гитлеровцам и когда кончились боеприпасы протаранил немецкий танк. До самого освобождения г.Витебска от немецко-фашистских захватчиков стояли два сцепивших сгоревших танка. На протяжении всей оккупации города немецкое командование показательно строили свои войска около этих танков, и говорила своим солдатам : «Смотрите, как народ защищает свои символы и идеи,  берите  с него пример. Такой народ нельзя  победить». Даже захватчики признавали силу духа советского народа. Сегодня у большинства граждан Украины и России этого дух Родины вытравили, заменили его наживой, бездуховностью  и рабской психологией.




Подробнее...

ОСТАВЬТЕ ЛЕНИНА

             Надежда Диас                                                


Оставьте Ленина в покое,

Святого вам не замарать.
Он свет на Русь принёс с собою,
Союз Великий смог создать.

Оставьте Ленина, не надо
Потомкам нагло врать и врать,
Окиньте Русь одним лишь взглядом –
Ей лишь осталось умирать.

Без света ленинской идеи
Недолгой будет жизнь её.
Ей демократы, словно змеи,
Как в час последний вороньё.

А Ленину не будет смерти,
Творил и жил он для людей.
Года пройдут, и мне поверьте,
Он станет нам ещё нужней...

И потому не троньте взглядом
Вы Ильича великий прах.
С ним беднота России рядом,
С ним вместе в мыслях и делах.




Подробнее...

Ленин и Украина

Александр Комарри 22 апреля 2014г.


1. В Майдане были две переломные точки (для меня, но не только для меня). И обе связаны с Лениным. Первая - когда майданцы повалили и раскрошили памятник Ильичу в Киеве, и их фашистское мурло вылезло из-под разговоров про евроценности, вторая - когда банды молокососов-этнофашистов ринулись на Юго-Восток, чтобы и там это устроить, но народу это почему-то не понравилось, что какие-то недоросли с битами за них будут решать, какие памятники будут стоять в их огородах - и стали фашиков элементарно бить (периодическое опижжевание майданцев в Харькове вообще стало городской забавой). При том, что Ленин (и та идеология, которая за ним стоит) не была и не есть в центре украинского кризиса - символически он оказывался каждый раз в его фокусе.

2. Ленина (и большевиков) упрекают в том, что они передали ряд русских областей в состав Советской Украины. Недавно об этом говорил и президент самопровозглашенной Российской Федерации В.Путин. Сделано это было совсем в иных исторических условиях для разбавления мелкобуржуазной и крестьянской Украины пролетарским элементом, исходя из марксистского полагания пролетариата как более прогрессивной в историческом плане силы. Историческая ситуация в корне изменилась, но, если глядеть непредвзято и даже немного цинично, это работает до сих пор - именно Юго-Восток Украины продолжает оставаться тем противовесом, который не позволил Украине превратиться в ультраправое националистическое государство.

3. Более общее соображение, которое выявилось очень ярко во время украинского кризиса и которое в очередной раз разделило русских левых (как бы они не были немногочисленны) - это проблема выбора своей и правильной стороны. И здесь опять же Ленин дает урок, хотя и не все его выучили, потому что одни, условно говоря "вульгарные ленинисты", некритически перенесли условия 1914 года на современную ситуацию, то есть механистически перенесли лозунг "поражение собственного правительства" на ситуацию 2014 года - и неизбежно оказались в одном лагере с Маккейном, баронессой Эштон, бандеровцами и русскими неолибералами-ельцинистами, другие же не менее прискорбно поддались патриотическому угару и стали поддерживать путинский режим с его олигархами, попами и традиционнцыми ценностями чуть ли не допетровского времени. Между тем как Ленин не выбирал между Романовым или Вильгельмом, или между Керенским и Милюковым, а предлагал абсолютно иную картину мира, в которой не было места ни для кого из вышеназванных господ. Если современные левые неспособны быть пресловутым Лесником, который выгоняет из леса и тех и других, это все-таки не означает того, что им нужно бежать в атаку под чужими им знаменами в этой чужой войне. Многих вообще губит неисторичность - а в исторической перспективе время работает на левых и социализм, потому что ничего иного противостоящего капитализму не существует, другое дело, что переспектива эта может быть достаточно долгой, а ждать нет мочи. Но и тогда лучше все-таки жевать - например, сухой хлеб диалектики, чем говорить - то есть выбирать в отсутствии выбора.





Подробнее...

22 апреля 1870г. - родился В.И.Ленин. Это Ленин наш родной!


Субботник для Ленина

материал: Красные Советы

RED-Sovet.su

В Москве 27 апреля пройдёт субботник, приуроченный к 144-ой годовщине со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Коммунары планируют навести порядок у памятника Ленина в Лосинке и приглашают всех желающих принять участие в этом мероприятии. Приводим официальный анонс:


Не словом, а делом в очередной раз коммунары докажут, что можно и нужно бороться за сохранение истории своей Родины. Памятник Ленину в Лосинке, который еще не так давно подвергался нападению фашиствующих вандалов и на благоустройство которого у местной управы нет времени и желания, снова станет объектом нашей Операции «Память». Дело приурочено к 144-ой годовщине со дня рождения Владимира Ильича.



Подробнее...

к нему не приходят молиться - а просто освидетельствовать себя в исторической перспективе

Путевка в смерть

Записано: 16.09.13   |   Опубликовано: 24.09.13

Олард Диксон Писатель, путешественник, руководитель Общества исследователей протокультуры "Мезоснознание", посвящ
Михаил Горячев Психолог, журналист

http://img12.nnm.ru/0/3/0/c/c/4717a9116c038eae019157f00c9.jpg

Михаил Горячев: Добрый день. Сегодня у нас очень необычный гость и крайне необычная тема. Олард Диксон – писатель, путешественник, исследователь традиционных культур Средней Азии и Сибири, если я в чём-то ошибаюсь – Олард меня поправит. И я не побоюсь назвать Оларда настоящим этнографом. Здесь я сделаю отступление в сторону от темы. Например, Богораз-Тан, отец русской этнографии, не был в своё время профессиональным этнографом, он был политическим ссыльным. И лишь попав в ссылку, он заинтересовался малыми народами и заложил основы отечественной этнографии. Олард, в некотором смысле сумел достичь даже большего. Он был принят в другой культуре…

Олард Диксон: О-о! Ну большего, конечно, нет!

Горячев: Олард, я уверен, что Вы равнодушны к похвале и критике равно. Ну… или это мне так хочется в этом быть уверенным. Олард в некоторым смысле достиг большего, так как был принят в чужой культуре, принят как родной, да, у него друзья шаманы, или, во всяком случае, они его очень близкие знакомые. И таким образом это человек восприимчивый не только к одному коду культуры, но и к иному. Например, такой писатель-историк как Юзефович говорил, что люди, которые находятся на стыке культур, выдают повышенную чувствительность как к той, так и другой (культуре). К чему я это говорю? К тому, что, переходя от собеседника к теме, основная тема сегодняшней беседы – трэнд общественной мысли, связанный с мумией Ленина – с тем чтобы вот вынести её или оставить. Религиозные фундаменталисты, ну и просто православные некоторые люди, считают, что её надо вынести, люди коммунистических ценностей считают, что её надо оставить. И мне кажется, эта тема связана напрямую с отношением к смерти в нашем обществе, и шире – к культуре смерти. И вот, мне кажется, Олард мог бы прекрасно проиллюстрировать отношение к смерти в нашем обществе и в других культурах. Да и вообще – высказаться по этому поводу, поскольку он посвятил некоторое время изучению мумий, да? Я правильно понимаю?

Диксон: Да, у меня был некоторый период,  да. Спасибо.

Горячев: Специалистом по мумиям он просил себя не называть, но, во всяком случае,  Олард посвятил этому вопросу больше времени, чем весьма многие из нас.

Диксон: Я больше специалист по традиционным верованиям народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Я бы, конечно, не сравнил себя с Владимиром Германовичем Тан-Богоразом, потому что это был, конечно, выдающийся человек, более того, чукчи именовали его «пишущий человек» и «шаман». К нему приезжали и говорили – вот посмотри в своих книгах, какое там заклинание против весенней слепоты, посмотри, открой. Он был очень уважаем. После восстания чукчей, которое было полностью разгромлено войсками казаков, во время этого восстания ему предлагали нескольких жён… Ну и вообще, конечно, Тан-Богораз это Тан-Богораз, мне до этого очень далеко.

Горячев: Ну, хорошо, оставим Богораз-Тана в покое и …закончим на том, что вы согласны с тем, что Вы этнограф.

Диксон: Да, отчасти. (Звучит обоюдный смех).

Горячев: Хорошо, пусть нет уровня Богораз-Тана, но, я считаю, что этнограф  - в Вашем случае вполне адекватный термин. Хорошо. Вернёмся географически от Крайнего Севера в наши родные просторы  и вот – вынос мумии Ленина. Как Вы к этому относитесь? Как Вы считаете, это изменит что-то в стране? Некоторые считают, что она оказывает «мистическое давление» на ситуацию в обществе…

Диксон: Всё зависит от того, как мы рассматриваем эту мумию Ленина, как мы смотрим на сам этот вопрос. На мой взгляд, от того, лежит она или наоборот закопаем мы её, ничего собственно говоря, не изменится. Если мы даже сожжём все труды Карла Маркса и Фридриха Энгельса, то тоже, собственно говоря, ничего не произойдёт – это уже есть. Это просто есть. Вот лежит мумия Ленина. Это вот такой определённый культурологический феномен не феномен, ну пусть будет феномен. И вот он лежит, как некая веха в истории. Есть огромное количество людей, которые рассматривают это даже не как святыню – к нему не приходят молиться, как приходят люди молиться в храм. И не поклониться. А просто освидетельствовать себя в исторической перспективе, в неком историческом контексте. Что вот я, русский, россиянин, неважно – украинец, чукча, бывший «советский» - и да, это было. Дело в том, что сама по себе личность Ленина очень интересна даже тем, что когда пришла советская власть на Крайний север, в Сибирь, многие шаманы приняли Ленина ну, не как бога, но как некоего духа. На некоторых шаманских атрибутах того времени изображён именно Ленин. И его – т.е. фигурки Ленина, кормили, от него что-то там просили. Т.е. это на самом деле, достаточно глубоко. И – от того, что он лежит или не лежит, ничего, собственно говоря, не изменится. Т.е. наверное, Ленин должен лежать там, где он лежит сейчас. Даже более того – я не думаю, что нужно переносить мавзолей. Точно также, как я не думаю, что Кремль нужно переносить куда-то, например, в Тверь. Это всё есть. Это сложившийся факт и ничего не изменится. Не будет ни лучше, ни хуже, будет всё так же как оно есть. И более того, если мы всё-таки это сделаем – мы потеряем. Потеряем часть собственной культуры. Это было, и мумия, лежащая в Мавзолее – часть того, что было. Мы снесли памятники этому человеку – не во всех городах, конечно, но опять же, ничего не изменилось в тех городах, где мы это дело сделали. Но памятники – это, конечно, памятники. Возможно, и их не стоило трогать. Ну, если хочешь – поставь рядом свой памятник, и пусть всё это вместе стоит. Нужно быть толерантным. Толерантным ко всему. В том числе и к этому тоже.


Подробнее...

Еще статьи...